Назад
044 390 12 12

Банкет

Свадебный банкет, на котором будут присутствовать 500 и более гостей, — мероприятие хлопотное. Следует учесть миллион мелочей, начиная от того, где вообще необходимо проводить свадьбу, и заканчивая составлением меню и развлекательной программы.

 

Мы поможем вам организовать свадебный банкет. У нас имеется успешный опыт организации банкетных торжеств, на которых присутствовало до 3 000 гостей.

 

Что конкретно мы вам предлагаем?

 

Место проведения банкета

 

Прежде всего, мы:

 

  • предложим вам несколько вариантов места проведения банкета;
  • обсудим с вами стилистику оформления банкетного зала или открытой площадки;
  • разработаем карту размещения гостей.

 

В этой карте будут учтены:

 

  • геометрия банкетного зала или открытой площадки. Гостевые столы следует размещать таким образом, чтобы гостям, во-первых, было удобно проходить между ними, а во-вторых, с любого гостевого стола было хорошо видно и главный стол с молодоженами, и сцену, на которой будут выступать приглашенные артисты;
  • родственные, дружеские и иные связи между гостями. Эта мелочь позволит в ходе праздника избежать конфликтных ситуаций и сохранить веселую и доброжелательную атмосферу.
  • Стилистика выбранной свадьбы. От неё будет зависимость особенности оформления помещения – декоративные элементы интерьера, букеты живых цветов на столах, световое оформление и пр.

 

Разработка меню и алкогольной карты

 

Безусловно, можно ограничиться стандартной переменной блюд и несколькими видами алкоголя. Но ведь вы хотите, чтобы ваша свадьба стала для гостей по-настоящему запоминающейся? Значит, следует очень внимательно отнестись к составлению меню.

 

Мы поможем вам составить меню, в котором будут учтены индивидуальные пожелания гостей. Кроме того, каждый гость сможет выбирать из нескольких вариантов первых и вторых блюд, закусок и алкоголя.

 

Аналогичная ситуация и с алкогольной картой. Мы предложим вашим гостям крепкий алкоголь, вина, настойки и ликёры, а также коктейли из них, которые будут отвечать в той или иной степени стилистике свадебного торжества.

 

Профессиональное обслуживание банкета

 

Обслуживание банкета на 2,5-3 тыс. человек можно сравнить работой на интенсивном фабричном конвейере. Постоянная смена блюд и столовых приборов, обновление напитков, выполнение пожеланий и просьб гостей – все это требует, во-первых, большого количества обслуживающего персонала, а во-вторых, высокого уровня профессионализма официантов, поваров и барменов.

 

Далеко не у каждого ресторана найдётся столь большой штат сотрудников. Ситуация ещё более ухудшается, если свадебный банкет организовывается на неподготовленной площадке за городом.

 

Мы обеспечим ваш свадебный праздник необходимым количеством опытных распорядителей торжества, расторопных и внимательных официантов, профессиональных барменов, способных превратить приготовление коктейлей в настоящее шоу.

 

Организация развлекательной программы

 

Свадебный банкет – это не только поглощение пищи, употребление алкоголя и танцы под фонограмму.

 

Развлекательная программа – важнейший элемент идеально организованного свадебного банкета.

 

Мы поможем вам составить программу развлечений для гостей, а при необходимости ещё и организуем её проведение:

 

  • пригласим музыкантов и артистов;
  • организуем файер-шоу и запуск фейерверков;
  • оформим тематические площадки для развлечений – танцпол, караоке, детскую площадку и пр.

 

Также мы организуем зоны отдыха. Ведь, наверняка, гости утомятся и от застолья, и от развлечений.

 

С нашей помощью вы сможете легко организовать по-настоящему идеальный свадебный банкет.

 

 

Свадебный банкет – мероприятие масштабное, требующее огромных затрат. Причем, не только финансовых. Ещё на него потребуется потратить много времени и нервов для решения массы организаторских моментов.

 

С нашей помощью вы легко и быстро организуете свадебный банкет с числом приглашенных гостей до 3 000 человек.

Ваши события становятся особенными с La Famiglia Catering, ведь мы готовы организовать банкет любого масштаба: от небольшого семейного ужина до мероприятия на 3000 гостей.

Мы гарантируем первоклассный сервис, эффектную подачу, лучшие блюда, разработанные шеф-поваром с учетом ваших предпочтений или готовые сеты из нашего меню.

Мы активно следим за трендами в кейтеринге и предлагаем стильное оформление вашего мероприятия:  дизайнерскую мебель и посуду, скатерти и декоративные композиции из нашего сервиса аренды.

Мы свяжемся с вами в течение часа, после заполнения формы